меню


1.11.2017

Самое удобное платье.


Я уже успела побывать в Москве и отдохнуть 5 дней под Альметьевском.

А еще я встала на сноуборд! Потом упала 😆, снова привязала себя к нему, подняла на подъемнике на гору, за пару минут съехала с нее и повторила это раз 15 💪.
Переключаю внимание на платье. 
Его я получила перед самой поездкой и корейский бренд попал в самую точку!
Плотный хлопок с махровой изнанкой.

Это платье:
  • туника, которую можно надеть с брюками,
  • оно легко помещается в мои спортивные, уличные брюки,
  • хотите вы этого или нет, но геометрический рисунок платья выделяет меня на расстоянии в один километр),
  • и если бы у меня было время на санаторные процедуры, то переодевание занимало бы секунды. Но процедуры я променяла на спуски с горы.
Итак, надев его на завтрак с кедами, я очень нравилась себе, мне было тепло и стиль мой не изменял настроению, а оно было очень спортивное!

Ищите платье  здесь . Кстати, там роскошная обувь.
Заказ прилетел ко мне очень быстро и качество по настоящему классное ! 




6 комментариев: