меню


7.04.2016

Сумка - корзинка и бежевое лето.


Привет!
 Надеюсь, что в вашем городе устойчивая жара и вы наслаждайтесь ей в полном объеме. 
Да (!), наслаждайтесь с SPF, пожалуйста, берегите себя от лишних излучений.
Такс, мое лето проходит в трудах и заботах, но с такой жаркой погодой все происходит как-то легко и с нотками праздничного настроения. Откуда берутся эти нотки?  Кто их знает, по видимому авитаминоз постепенно сходит на нет, очищая и наполняя всем тем, чего лишает нас сумрак и холод. 
  Как происходит процесс одевания в этот сезон, рассказываю. 

Сама того не замечая, я собрала на лето все натуральные цвета, с преобладанием молочного и бежевого, и разбавила несколькими яркими вещицами. В данном случае я это не демонстрирую, но в шкафчике мирно дожидается очередного выхода бирюзовый жакет из льна и оранжевая сумка из замши. 
Сегодня же, демонстрирую вам отличный комплект от Serginnetti, который с радостью мну на себе.  Он чудесным образом дружит с моей "напольной корзинкой для цветов" (так я подумала в первый момент , распаковав  мартовскую посылочку) и винтажными босоножками Pollini.
Как-то небрежно болтается на мне жилет, но так хорошо в нем! Грамм томности, лавочный фаворит лета 2016 и ощущение, что пост сложился в картинку, очень четкое. 
Ниже все бренды, а Вам пожелаю летней гармонии, найти пару костюмчиков, которые можно помять (это я намекаю на натуральность), и корзинку, которую зимой можно легко превратить в вазу, а следующим летом опять в сумку). 
Все! Целую!



Жилет и брюки - Serginnetti,
сумка - Bujibaja, 
солнечные очки - Roberto Cavalli из Корд-Оптика,
босоножки - Pollini.


5 комментариев:

  1. Looking outstanding in this neutrals outfit! Your shoes and bag are fantastic pieces!

    http://lartoffashion.com

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing look! So elegant and chic!
    xx

    Eli

    www.acurlystyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Basic and stylishh as I like so much! I adore you and your sense of fashion and style.
    Have a nice day, kisses from Italy,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово выглядит строгий костюм с соломенной сумочкой!
    _____________

    Мой блог об образе жизни и путешествиях Ninelly.com

    ОтветитьУдалить