меню


4.24.2016

Синий на каждый день.



Disable your ad blocking software to view this content.

С прекрасным праздником Весны! С восьмым марта Вас, дорогие мои!
Море выходных нам в подарок, но если честно, я рада, что череда праздников и выходных наконец прервется до мая!
Кто вообще придумал СТОЛЬКО отдыхать?!)
Но факт отдыха утвержден законодательно, потому отдыхаю в синем и комфортном.

Синие трико из детства  - главный атрибут мужского гардероба, но прошлого, советского века.
А теперь трикотажные "трикошки" моя легкая зависимость, сродни шоколадной, и модность последних сезонов. 


Отношение к ним неоднозначное, кто раз попробовал, теперь каждое утро сдерживает руку, которая машинально тянется к ним. А кто еще с ними не знаком, тот вздергивает бровь при виде, но, дорогие мои, один день в подобной одежде и зависимость гарантирована.
Сегодня строим красивые ряды из черных часов, которые многим так нравятся, синих трико, ярких шарфов и акцентных сумок электрического цвета.

Очки, кстати, я усмотрела на осенней презентации новинок от Корд-Оптика. Бренд Carrera родом из Италии, основан он австралийцем, а назван в честь Латино-Американской гонки "Carrera Panamericana". В общем, теперь это успешнейший, современнейший бренд, который создает солнцезащитные очки спортивного дизайна, а так же маски и шлемы для зимних видов спорта. 
В Казани бренд представлен в Корд-Оптика, сайт здесь.




Собрала сумки, которые приятны размером :


Disable your ad blocking software to view this content.

Прилагаю брюки и верх:


Disable your ad blocking software to view this content.

Аксессуары:


Disable your ad blocking software to view this content.

И удобнейшая обувь в виде каблука на завязке!))))
Шучу,конечно, но знаете, такие штанишки классно смотрятся и с босоножками и острым носом:


Disable your ad blocking software to view this content.

О, и последняя линейка для любителей рюкзаков:


Disable your ad blocking software to view this content.




Поза городского йога, который может себе позволить расслабиться не только в выходные, но и на 15 минут в самые насыщенные будни!
Модницам моим привет! 
Девочки, я в полном порядке, наконец, все записи восстановлю, подписки продолжаем, съемки можем планировать.
  Кстати, я начинаю тренироваться;) и всем желаю того же!
Ох, кому интересно, что на мне, пишите в комментариях.
Спасибо, что Вы со мной!

9 комментариев:

  1. В моем гардеробе тоже поселилось пара синих вещей этой весной))

    ОтветитьУдалить
  2. Super cool outfit, your sneakers are so unique and chic!

    http://lartoffashion.com

    ОтветитьУдалить
  3. Про праздники полностью согласна, но я тружусь каждый день и в блоге и на льду.
    Такой оттенок синего был у тренировочных костюмов с белыми тонкими лампасами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты умница! Да, спортивные магазины радуют и я там бываю все чаще!

      Удалить
  4. Cool outfit, unique sneaker and amazing pics !!!!
    To see some indian women outfits just refer Chanderi saree

    ОтветитьУдалить